Как научить ребенка не бояться стрижки?

Имидж — это очень важно для маленьких модников. Дети тоже хотят иметь модную стрижку, выглядеть ярко и оригинально на фоне своих сверстников. Тем более, если планируется подготовка к важному в их жизни событию — например, выпускному в детском саду.
Причесать, а уж тем более постричь ребенка порой бывает очень сложно. Дети часто капризничают и не подпускают к себе даже мам и пап. Поэтому при выборе парикмахера встает важный вопрос — сможет ли он наладить контакт с ребенком? Квалифицированные мастера нашей студии имеют большой опыт общения с маленькими посетителями. Для них не станет проблемой получить расположение малыша и выполнить свою работу на высшем уровне.
Как научить ребенка не бояться стрижки?
Мы советуем мамам и папам набраться терпения и действовать по плану:
1. Сообщить ребенку о предстоящем визите в парикмахерскую.
2. Рассказать о том, что там его ожидает.
3.Поиграть в игру «Домашний парикмахер». Пусть сначала парикмахером будет мама, а затем ребенок. Надеть воротничок, взбрызнуть волосы водой, пощелкать ножницами - пусть ребенок познакомится с этими процедурами заранее и убедится, что бояться нечего.
4. Даже если ребенок отказывается подстригаться, быть твердыми, прийти в парикмахерскую с целью «поиграть».
5. Во время первого визита можно не подстригаться. Для первого раза достаточно познакомиться с обстановкой, игрушками, животными. В детской парикмахерской «Веселая расческа» эта услуга совершенно бесплатна.
6. Не подстригаться до тех пор, пока ребенок сознательно не позволит это сделать.
7. После визитов «без стрижки» хвалить ребенка за храбрость, высказывать надежду, что в следующий раз он (она) непременно подстригутся.
Детям, которые приходят к нам сделать первую в своей жизни стрижку, уделяется особое внимание. Мастера и родители волнуются, ведь так важно, чтобы все прошло хорошо. Мы стараемся, чтобы ребенок получил удовольствие от визита в парикмахерскую и полюбил следить за своими волосами. Именно поэтому мы просим родителей приводить ребенка для знакомства, чтобы за это время малыш успел привыкнуть к новому месту, почувствовать себя в безопасности, познакомиться с мастером.
Мастера и администраторы детской парикмахерской прошли специальную психолого-педагогическую подготовку, которая позволяет им гибко и профессионально действовать по отношению к каждому ребенку. В процессе стрижки администратор развлекает маленьких клиентов фокусами, шутками и другими забавами, помогает тем детям, которые испытывают излишнее волнение перед стрижкой. Таким образом, за приятной беседой, играми и развлечениями процесс стрижки, который для некоторых детей не слишком приятен, остается незаметным.